Сначала была заказана выездная проверка VW Caravella в г. Кунгур Пермского края. По итогу проверки авто оказался в неудовлетворительном состоянии. Затем я предложил услугу автоподбора и вот что из этого вышло.

Осмотренная Каравелла была собрана минимум из двух, да и турбина страдала дружбой с маслом.
Задачей был поиск автомобиля VW из серии Транспортёров Т5: либо Каравелла, либо Транспортёр с пассажирским салоном (шатл). Заказчик почти 12 лет проездил на такой же Caravella, только поколения Т4.
Основные проблемы Volkswagen Transporter T5, на которые при покупке необходимо обратить внимание:
- Состояние кузова, особенно сдвижной двери и её окрестностей, а также вертикальный сварной шов в задней части кузова.
- Часто двигатели заменены — обязательно сверять маркировку.
- Двигатель смотреть очень внимательно — все отмечают, что надёжность и ресурс по сравнению с прошлым поколением ощутимо снизились.
- Обращать внимание на то, какой салон по документам и какой по факту: в грузовых версиях ставят сидения и срезают перегородку, в пассажирских наоборот убирают лишние сидения для увеличения места под грузы.
Мной было осмотрено 5 автомобилей, включая первый с выездной диагностики, из них 3 Каравеллы. Приобретён был самый первый Транспортёр, который готовы были купить сразу, но не сошлись по цене. Когда мы после ещё трёх проверенных авто убедились в том, что этот вариант действительно лучший, то предприняли с заказчиком ещё несколько попыток договориться по цене.
Без летнего комплекта колёс и магнитолы с телевизором нам удалось добиться приемлемой суммы и Transpoter был приобретён.
Машина намного современнее предыдущего кузова, что сильно ощущается и по дизайну, в салоне и в управляемости. Новый владелец остался доволен — это самое главное.
Когда надо стало менять свой старенький Т4 на посвежее, дочь нашла мне специалиста. Сначала позвали проверить одну машину. Оказалась серьёзно битая. Дальше он сам искал и нашёл! Я доволен, выражаю благодарность!
Михаил Сергеевич